• 89.47
  • 96.56
  • 0.97
  • 0.2

825 преподавателей колледжей и профлицеев повысили квалификацию – Минобразования КР

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 08.06.21. /Индира Камчыбекова - Кабар/. Минобразования и науки КР в рамках проекта «Программа развития сектора: Навыки для инклюзивного роста» проведены курсы повышения квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения системы НПО и СПО.

Как сообщает пресс-служба ведомства, с апреля по май обучены 175 мастеров производственного обучения системы начального профессионального образования (НПО) по теме «Совершенствование производственного обучения» по всем учебным заведениям НПО КР.

Цель обучения – развития навыков мастеров производственного обучения с применением форм активного обучения, включающих самостоятельное планирование, выполнение и оценивание учащихся.

Мастеров производственного обучения ознакомили с формами активного обучения для выполнения практических занятий в соответствии с принятыми стандартами качества.

Участникам рассказали о педагогических требованиях к уроку производственного обучения, структуре и организации эффективных уроков.

Кроме того, были обучены 50 преподавателей НПО по кредитным технологиям и 150 преподавателей НПО по теме «Аккредитация и актуальные проблемы обеспечения качества образования».

Всего 425 преподавателей системы начального профессионального образования прошли курсы повышения квалификации.

Также повышение квалификации прошли 400 преподаватели системы среднего профессиоанльного образования.

Из них 150 «Аккредитация и актуальные проблемы обеспечения качества образования», 100 - по теме «Технология и методы реализации компетентного подхода в обучении», 100 - по теме « Оцифровка учебных материалов и развитие навыков в Google Диске“, 25 преподавателей Бишкекского колледжа архитектуры и менеджмента в строительстве повысили квалификации по теме «Разработка учебных материалов по специальности строительство» и 25 преподавателей Токмокского агроэкономического колледжа повысили свои квалификации по теме «Педагогическое исследование»

Комментарии

Оставить комментарий