• 89.01
  • 94.71
  • 0.94
  • 0.2

Эксперты Минобразования, ЮНИСЕФ и ЕС определяют приоритетные сектора образования

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 19.09.17 /Кабар/. Эксперты Министерства образования и науки, ЮНИСЕФ и Европейского союза провели консультативный семинар по определению приоритетов для анализа сектора образования.

Специалисты Министерства образования представили видение долгосрочного развития образования (2020-2040гг.) и среднесрочные планы деятельности в области образования (на 2018-2020 гг.). В тематических рабочих группах, состоящих из экспертов разных уровней образования, были разработаны проекты «дорожной карты» для создания системы в тематических областях с тем, чтобы повысить доступ, качество, справедливость и эффективность на всех уровнях образования, начиная с раннего развития детей.

Помимо этой ключевой задачи построения «дорожной карты», как сообщили в пресс-службе Минобразования, участники определили наиболее критические проблемы системы образования для проведения глубокого изучения и исследования, которые могут быть предприняты в течение следующих двух месяцев для укрепления стратегического анализа сектора образования.

По словам заместителя министра образования и науки Салидина Калдыбаева, системе образования необходим системный анализ.

«Проведение оценки сектора для нас становится вдвойне актуальным, поскольку в 2018-2019 годах будет проводиться работа над новой стратегией развития образования – до 2030 или 2040 года. Она должна разрабатываться в рамках общей страновой концепции развития, и основываться на четком понимании того, в каком состоянии находится сектор образования и как необходимо действовать, чтобы гарантировать предоставление «инклюзивного образования каждому и способствовать созданию равных возможностей для получения качественного образования на протяжении всей жизни»», - сказал Калдыбаев.

В настоящее время стратегический анализ сектора образования осуществляется Министерством образования и науки при технической и финансовой поддержке ЮНИСЕФ и Глобального партнёрства в целях образования.

Комментарии

Оставить комментарий