Интерактивные карты станут хорошими помощниками для туристов — эксперт

ОБ-КОМ 0

Бишкек, 06.07.18. /Кабар/. Вопрос по созданию интерактивной карты и электронного информационного центра важен, так как таковых туристических информационных центров в стране нет. Об этом заявила эксперт Гульмира Карымшакова

«Мы ввели безвизовый режим для многих стран, к нам приезжает большое количество туристов и все они практически добираются самостоятельно, без помощи туроператоров. На сегодня у нас в республике в основном развит неорганизованный туризм. Зачастую туристы, прибывающие в страну, не знают куда ехать, в чем особенность республики и чем она привлекательна», - отметила она.

Она отметила, что интерактивные карты станут хорошими помощниками для таких туристов. Предполагается, что это будет работать через смартфон с помощью Интернета.

По ее словам турист задает нужный пункт назначения от точки, где он находится в данный момент, и карта выдает ему нужный и возможный маршрут до самого отеля или гостиницы. Далее к этому сразу привязывается классификация гостиниц, гостевых домой по звездности. «Вместе с тем пока, наши отели не соответствуют общепризнанным стандартам. Поэтому нам нужно внедрять сертификацию по классификации гостиниц. Стандарты должны быть для всех одинаковыми», - рассказала она.

Эксперт подчеркнула, что также необходимо развивать такие вещи, как обслуживающий персонал, по которому определяется качество услуг, сервис. Все это должно быть на соответствующем уровне

«Создание интерактивной карты КР и электронного информационного центра для туристов крайне необходимо, если мы хотим на деле развивать туристическую индустрию в нашем государстве», - сказала Карымшакова.

Комментарии

Оставить комментарий