Наглядно: Как работает WhatsApp канал ГУОБДД после поступления жалобы

Общество 0


Бишкек, 20.02.18. /Тумара Туратбекова – Кабар/. Каждый день на WhatsApp канал Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения (ГУОБДД) поступает более 100 жалоб и сообщений. Об этом сообщили в ведомстве.

На своей официальной странице в Facebook ГУОБДД загрузили видео, которая наглядно показывает, как они выполняют свои обязанности.

По их данным, на днях поступило заявление, что на улицах Советская – Боконбаева, троллейбус остановился посередине дороге, чтобы высадить и забрать пассажиров.

«Троллейбус 7 (1505 госномер) в 18:10 производил посадку-высадку пассажиров посередине дороги возле остановки, подчеркнув жизнь пассажиров опасности. Я ждал этот троллейбус 20 минут! В итоге я должен был бежать к нему на середину дороги? Это нормально? Прошу принять меры!!!», - было отправлено на канал ведомства.

По данному факту сотрудники технического отдела УОБДД по городу Бишкек установили и привлекли к административной ответственности водителя троллейбуса.

Отмечается, что на видео происходит беседа начальника технического отдела Белека Алымова с вышеуказанным нарушителем.

Комментарии

Оставить комментарий