• 89.51
  • 97.09
  • 0.97
  • 0.2

О феномене корейской косметики с Аидой Ниязбековой

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Южная Корея совершила настоящую революцию в косметологии — теперь все самые высокотехнологичные продукты производят в Азии, а не в Европе, как мы к этому привыкли. Разобраться в многообразии разноцветных баночек и незнакомых брендов не так-то просто, поэтому Академик Евразийской телеакадемии решила побеседовать со специалистом Korean Beauty Professional Аидой Ниязбековой, которая жила и училась в Южной Корее и знает систему уходовой косметики досконально, так как создала позднее сеть студий и магазинов.

— Аида, в чем успешность корейской косметики. Можно наблюдать мощную экспансию ...

— Корейская косметика славится своими безопасными составами, поэтому использовать ее можно даже обладательницам тонкой и чувствительной кожи. В зависимости от класса косметики, масс-маркет или люкс, состав продуктов сильно отличается. В масс-маркете могут присутствовать парабены, минеральные масла, сульфаты и другие ненатуральные ингредиенты, но даже в этом случае корейская косметика остается безопасной и высокоэффективной. Ненатуральные компоненты часто служат связующим звеном, являются прекрасным проводником для натуральных ингредиентов и продлевают срок действия косметики. В люксовых брендах концентрация натуральных компонентов превосходит ненатуральные, поэтому продукты дороже по цене и оказывают более выраженный результат.

— Вы могли бы поведать о составе косметики?

— Составы корейской косметики, как правило, максимально щадящие, но при этом высокоэффективные. Корейцы не делят на два «лагеря» здоровье и уход: они считают, что для достижения максимального результата, эти две составляющие должны быть объединены, поэтому декоративные средства также приносят коже пользу.

— Можно ли сказать, что Южная Корея имеет четыре основополагающих бренда: медицину, косметику, технику и кинематограф?

— Да, вы высказали точку зрения мощного корейского маркетинга. В Сеул летят за здоровьем в клинику, фильм «Паразиты» стал Оскароносцем, Samsung славится на весь мир и косметика совершает экспансию. Этому предшествует глобальная работа профессионалов. Выскажусь по косметике. Жесткий контроль качества со стороны государства.

— А каким образом он осуществляется?

— В производстве качественной косметики заинтересованы не только производители, но и государство. Органы власти нередко выделяют средства из бюджета, чтобы профинансировать ту или иную новинку, а также протестировать ее на безопасность. Интересно, что у них есть целые законы о производстве косметики: «Закон о косметике Республики Корея», а следит за их исполнением «Управление по контролю качества продуктов и лекарств». Так что, производитель не может добавить в свой продукт, что ему вздумается – за это можно ответить головой. Каждое средство обязано пройти сертификацию и тесты на безопасность. Производителя могут привлечь к уголовной ответственности за рекламу, которая обманывает покупателя и анонсирует то, что не относится к действительности.

— Результаты применения косметики налицо - это гладкая кожа?

— Да, существенный. Видимый результат

Идеальная кожа – настоящий культ в Корее, поэтому корейская косметика не маскирует проблемы, а решает их. Отсюда вытекает то, что в свои 50 кореянки могут выглядеть на 30. Более того, уникальные составы не только решают проблемы на данном этапе, но и являются прекрасной профилактикой для дальнейших неприятностей с кожей. Последний факт очень важен для кореянок, поскольку они предпочитают предупреждать дерматологические проблемы еще до их появления – так гораздо проще, быстрее и эффективнее. Естественно, видимого результата можно добиться только в том случае, если ухаживать за кожей по всем правилам и регулярно, а не пропускать манипуляции и делать это через день-два.

— Четкая градация приводит к результатам?

— В какой-то мере, да. Направленное действие продуктов первостепенно.

В Корее очень много уходовой косметики, которая направлена на решение конкретной проблемы. Производители не стараются смешивать все в кучу, видимо поэтому, корейские продукты обладают максимальной эффективностью. Вы можете найти отдельные средства от акне, для регуляции жирности кожи, от расширенных пор, морщин, для увлажнения, питания, отбеливания. Под любую проблему найдется свой продукт, ровно также, как и для любой кожи. Корейцы разрабатывают специальные линейки для жирной, комбинированной, чувствительной, нормальной, сухой, проблемной кожи, поэтому вы можете выбрать продукт, который точно вам поможет.

— Ноу-хау радуют почитателей часто?

— Важно, что корейцы не останавливаются на достигнутом – снова и снова они придумывают ранее не известные продукты и внедряют их в производство. Корейская косметика – настоящий первопроходец: благодаря ей мы узнали о кушонах, эмульсиях, тонерах, патчах, ПАДах и других интересных средствах.

— Из чего состоят косметические продукты?

— О, здесь бы я особенно подчеркнула важность качества. Уникальные ингредиенты в составе. Вытяжки из водорослей, муцин улитки, экстракт ласточкиного гнезда, змеиный яд, лошадиное масло, вино, золото, коллаген, сквалан, экстракты женьшеня, толокнянки, центеллы азиатской, фукуса, бамбуковый сок и другие компоненты нашли себя в корейской косметике. Причем, они реально действуют и показывают результаты, несравнимые с другими продуктами. Например, муцин улитки оказывает мощное омолаживающее, увлажняющее и регенерирующее действие. Змеиный яд по своему действию аналогичен ботоксу – блокирует нервные импульсы, мышцы максимально расслабляются и перестают сокращаться. Многие ингредиенты производители находят на острове Чеджу, поэтому они по-настоящему уникальны и недоступны обычным брендам.

— Определенные мировые бренды, достигая высот и любви покупателей, стопорятся...

— Это не в характере корейцев. Упор на инновации. Производители корейской косметики всегда движутся вперед и не останавливаются на достигнутом. Эта отрасль в Корее сейчас на первом месте. Бренды выискивают новые ингредиенты, составляют формулы, разрабатывают системы ухода. К процессу производства начали подключаться именитые европейские бренды, вкладывая силы, средства и деньги в разработку новых корейских средств и запускают совместные линейки.

— А как же конкуренты из Европы?

— Давно существующие и хорошо зарекомендовавшие себя корейские бренды перекупаются известными европейскими марками. Также корейские производители славятся своей любовью к экспериментам и ингредиенты, которые нам кажутся совершенно безумными, в их руках могут превратиться в «бомбу замедленного действия» в хорошем смысле этого слова. Исследования и открытия ведут к потрясающимся результатам.

— Аида, благодарю вас за интересную беседу!

Беседовала Ассоль Молдокматова

Комментарии

Оставить комментарий