• 89.01
  • 95.05
  • 0.94
  • 0.2

В ГРС рассказали о новой концепции работы Центров обслуживания населения

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 08.05.02. /Кабар/. В целях упрощения процедуры доступа к государственным регистрационным услугам, сокращения сроков оказания и оптимизации процессов при их предоставлении, Государственной регистрационной службой при Правительстве Кыргызской Республики разработан и инициирован пилотный проект по модернизации концепции работы Центров обслуживания населения. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что соответствующие проекты решений Правительства по предлагаемому пилотному проекту прошли процедуру согласования между министерствами и ведомствами КР и в соответствии с регламентом Правительства направлены на рассмотрение в Аппарат Правительства КР.

«Необходимость пересмотра ныне действующего формата работы ЦОНов обусловлена рядом причин. Следует отметить, что мониторинг работы ЦОНов показывает, что в настоящее время существуют определенные проблемы, препятствующие отлаженной работе ЦОН и повышению качества предоставления услуг населению. Основной причиной этого является крайне ограниченный штат сотрудников отделов ЗАГС и невозможность увеличения штатной численности в ближайшей перспективе. Эти обстоятельства, безусловно, сказываются на оперативности предоставления услуг и приводят к скоплению очередей.

В сложившихся условиях представляется целесообразным привлечение дополнительных человеческих ресурсов из числа операторов ЦОН в операционные процессы отделов ЗАГС и при этом разделив бизнес-процессы по принципу фронт и бэк-офисов.

Следует понимать, что в нынешней модели специалистам отделов ЗАГС, работающим в ЦОНах, приходится работать в двух параллелях, т.е. как проводить консультационную работу, сбор и оформление документов, так и принимать соответствующие решения», - говорится в сообщении.

В предлагаемой модели, отмечают в ГРС, задачей работы в формате «фронт-офис» является осуществление приема документов от заявителей и заполнение электронных заявлений работниками Центров обслуживания населения (операторы) и последующего направления принятых документов посредством автоматизированной информационной системы на рассмотрение работникам отделов записей актов гражданского состояния, паспортизации и регистрации населения (формат «бэк-офис»), которые, в свою очередь, напрямую не контактируя с заявителями, рассматривают принятые документы и заполненные электронные заявления и принимают соответствующие решения.

В случае положительного решения проведение пилотного проекта планируется в сроки с 15 мая по 31 декабря 2020 года.

Комментарии

Оставить комментарий