• 89.51
  • 97.12
  • 0.97
  • 0.2

В Минтрансе обсудили открытие асфальтобетонных заводов и дорожно-строительных управлений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 20.10.20. /Кабар/. Министр транспорта и дорог КР Бакыт Бердалиев провел ряд совещаний с руководителями подведомственных организаций по вопросам организации эффективной работы на предстоящий период.

Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорог, глава ведомства Бердалиев после назначения на эту должность провел ряд совещаний с руководителями подведомственных организаций, в частности с представителями Агентства автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля при МТиД КР, ГП «Кыргыз автобекети» Департамента дорожного хозяйства при МТиД КР.

Во время совещания с работниками Агентства автомобильного, водного транспорта и весогабаритного контроля речь шла о последующей деятельности агентства, о внедрении в этой организации процессов цифровизации по пополнению республиканского бюджета за счет производимых сборов.

На совещании с представителями ГП «Кыргыз автобекети» обсуждались вопросы выхода из кризисной ситуации автовокзалов, связанных с пандемией, выполнению взятых социальных обязательств перед работниками и оптимизацией расходов. Министр акцентировал внимание присутствующих на вопросе оптимизации пассажирских перевозок в соответствии с утвержденным Алгоритмом по соблюдению санитарных норм в общественном транспорте.

На встрече главы Минтранса КР с руководителем Департамента дорожного хозяйства при МТиД последний доложил о проводимой работе по строительству автодорог. В соответствии с планом на текущий год было предусмотрено устройство асфальтобетонного покрытия на 6,2 км, фактически осуществлено 8,5 км. В соответствии с обязательствами прошлого года и переходящим на этот года планом было предусмотрено устройство асфальтобетонного покрытия на 19,5 км, фактически выполнено 15,1 км. По реконструкции автодороги Балыкчы-Чолпон-Ата-Корумду выполнено в этом году 12,6 км и сейчас продолжается устройство асфальтобетонного покрытия. В соответствии с Указом Президента КР об объявлении текущего года «Годом развития регионов, цифровизации и защиты детей» планом было предусмотрено 152,9 км, фактически завершено устройство асфальтобетонного покрытия на 155,6 км. Всего же по республике планом было предусмотрено 178,6 км, выполнено устройство асфальтобетонного покрытия на 191,8 км.

На встрече Бакыт Бердалиев предложил реанимировать Государственное дорожно-строительное управление (ГДРСУ), Джалал-Абадское строительное управление (ЖАСУ), обеспечить эти хозяйственные объекты необходимым объемом работ, сосредоточения при них асфальтобетонных заводов. Был рассмотрен также вопрос эффективного использования Производственно-инновационного центра при МТиД КР, курирования этой организации вопросов внедрения автоматизации и цифровизации на постах весогабаритного контроля, открытия при нем лаборатории качества применения материалов и новых технологий при строительстве дорог, передачи им существующих мастерских.

Были внесены предложения по открытию Асфальтобетонных заводов (АБЗ) в отдаленных от центра Джумгальском, Тогуз-Тороузком, Ат-Башинском и Чаткальском районах для эффективного ремонта и содержания дорог производительностью 35-40 тонн в час.

Бакыт Бердалиев на встрече также дал поручение обратиться к Международным Японским и Германским организациям с целью привлечения дорожной техники в Кыргызстан, а также внести предложения по увеличению ремонта дорог за счет шероховатой поверхностной обработки, которая позволит продлить использование автодорог в КР.

Также на встрече главу Минтранса проинформировали о предпринимаемых мерах по подготовке к осенне-зимнему периоду 2020 -2021 гг., в частности о заготовке инертных материалов на сложных перевальных участках Кыргызстана Тое-Ашуу, Ала-Бел, Кок-Бель, Отмок, Чапичма и других. Соответственно, были даны указания от министра об эффективном и своевременном проведении мероприятий по заготовке необходимого инертного материала на предстоящий зимний период, обеспечения дорожных служб продуктами питания, специальной зимней ведомственной формой, ГСМ и углем, где есть необходимость в этом.

Комментарии

Оставить комментарий