• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

«Легпром» организовал для кыргызских швейников вебинар по эффективному участию в выставках

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 20.08.21 /Кабар/. В рамках Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX) реализуемой Международным торговым центром (ITC) и финансируемой Правительством Швейцарии,

Ассоциация предприятий легкой промышленности Кыргызской Республики «Легпром» организовала для представителей кыргызстанских текстильно-швейных предприятий вебинар на тему «Эффективное участие в выставках».

Тема данного тренинга актуальна для предпринимателей в связи с их участием в различных международных выставках в странах СНГ, где имеются возможности для развития сотрудничества с потенциальными партнерами.

Тренером вебинара выступила Инна Попова-Левина, российский эксперт чемпионских продаж и малобюджетного продвижения бизнеса.

В ходе вебинара были рассмотрены вопросы эффективной подготовки к выставке, разработки рекламных акций, основные правила нетворкинга и переговоров, секреты продающегося текста, навыки подготовки коммерческого предложения, приемы результативного звонка,

Эксперт Инна Попова-Левина отметила, что для получения максимального результата от участия в выставке важно провести качественную подготовительную работу.

«Важно привлечь внимание потенциальных клиентов, заслужить их доверие к вашему товару. Клиентов привлекает интерактивность, новизна, движущиеся элементы в презентации, полезные раздаточные материалы, специальные акции, профессиональные представители вашей организации, которые будут максимально эффективно работать с клиентами. Самое главное – показать клиенту, какую выгоду он получит от сотрудничества с вами», - сказала она.

Руководитель швейного предприятия “Светланка мода” Светлана Маршанина отметила, что в ходе тренинга были рассмотрены вопросы, связанные с решением проблем в части продвижения собственной продукции, работы с персоналом.

«Были последовательно рассмотрены конкретные моменты, влияющие на успех выставки и привлечение новых клиентов, от положения материалов выставки, общения менеджеров с потенциальными клиентами. Нам объяснили алгоритмы действий по привлечению клиентов, которые полезны не только для меня, как для собственника, но и для обучения персонала по работе с людьми. Также мне очень понравилось, как рассказывали про разные “фишки”, которые могут привлечь внимание и повысить конверсию. В целом весь семинар очень познавателен и рекомендуется к просмотру любому продавцу и руководителю. Благодаря семинару, лично я увидела свои проблемы на предприятии, которые теперь знаю, как решать», - рассказала участница.

Комментарии

Оставить комментарий