• 82
  • 84.48
  • 1.35
  • 0.17

Нурумов: Важно, чтобы как можно больше обращений граждан решались на местах

849 просмотров Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 03.11.17. /Эрмек Абдрисаев – Кабар/. В Бишкеке проходит круглый стол на тему «Совершенствование работы с обращениями граждан». В мероприятии принимают участие представители министерств и ведомств КР, полномочные представители правительства со всех семи областей, а также специалисты районных и госадминистраций, международных организаций и СМИ.

Организаторами круглого стола выступают аппарат правительства совместно с советом по правам человека при поддержке проекта Европейского Союза. Эксперт института им. Л.Больцмана по правам человека Дмитрий Нурумов рассказал в интервью Агентству «Кабар» о том, какая помощь была оказана в рамках проекта по совершенствованию работы обращений граждан и поделился предварительными оценками реализации проекта.

По словам эксперта, в рамках проекта перед Консорциумом и непосредственно институтом им. Л.Больцмана, который реализует один из компонентов этого проекта, была поставлена задача оказать помощь в вопросе совершенствования механизмов рассмотрения обращения граждан.

«В рамках проекта мы подготовили анализ действующего закона обращения граждан, подготовили соответствующие рекомендации как его улучшить. Затем были подготовлены рекомендации по улучшению работы сайта kattar.kg», - говорит Д.Нурумов.

По словам представителя института Больцмана, в настоящее время началась работа над модернизацией сайта, а также в рамках проекта подготовлены информационные материалы о том, как подать правильно административную жалобу. Эти материалы, по его словам, написаны на простом языке. «Они написаны на простом государственном и официальном языках. В них содержатся образцы и граждане могут использовать их, чтобы правильно подготовить свои обращения, жалобы и предложения в госорганы», - сообщил он.

Эксперт также отметил, что работа по совершенствованию работы с обращениями граждан продвигалась достаточно активно и при непосредственном содействии отдела по работе с обращениями граждан аппарата правительства КР. «Но мы также работали с другими госструктурами, поскольку было важно также наладить диалог с различными госструктурами по этому вопросу», - сказал Нурумов.

По его словам, летом текущего года было проведено мероприятие под эгидой Министерства юстиции. В мероприятии также приняли участие и представители аппарата правительства, Омбудсмена, прокуратуры. «Мероприятие стало координационной встречей, на которой были выработаны рекомендации по вопросу улучшения работы по координации обработки жалоб, перенаправлений и т.д.», - говорит эксперт института им. Л.Больцмана по правам человека.

Он также добавил, что все информационные материалы, подготовленные в рамках проекта, будут размещены в том числе на сайте kattar.kg.

Касаясь предварительных оценок, Нурумов подчеркнул, что есть свидетельства того, что аппарат правительств КР заинтересован в том, чтобы поднять работу на новый качественный уровень. «Мне кажется, что новым руководством отдела проделана сейчас большая работа. Отдел провел оценку работы, в том числе на местах, и в принципе этот круглый стол подводит промежуточные итоги и позволяет наладить обратную связь не только с населением, но и с теми структурными единицами правительства, айыл окмоту и т.д. в регионах, которые рассматривают эти жалобы на местах», - говорит он.

И в заключении Дмитрий Нурумов отметил, что на самом деле очень важно, чтобы как можно больше вопросов решались на местах, и они, по его словам, действительно могут быть решены на местах.

Комментарии

Оставить комментарий