• 89.51
  • 96.81
  • 0.97
  • 0.2

В Call-центр ГНС с начала года обратились 49 тыс. налогоплательщиков

Экономика 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 26.11.18. /Кабар/. За 10 месяцев 2018 года в Call-центр Государственной налоговой службы (ГНС) КР обратился 49 тыс. 1 налогоплательщик за консультацией по наиболее актуальным вопросам, касающимся сферы налогообложения, а также различного рода справочной информацией.

Как сообщает пресс-служба ГНС КР, это больше на 4 тыс. 624 звонков по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, когда поступило 44 тыс. 377 звонков.

Больше всего налогоплательщики обращались в справочную службу по вопросам администрирования налогов в рамках ЕАЭС и другим вопросам налогообложения. К примеру, около 30% звонков были связаны с вопросами по администрированию НДС по облагаемым поставкам и 25% звонков – по администрированию НДС на импорт.

Также примерно 10% граждан интересовали вопросы заполнения и представления Единой налоговой декларации, в том числе декларирования доходов и расходов государственных и муниципальных служащих.

Остальные обратившиеся задавали вопросы по администрированию налога с продаж, местных налогов (налог на имущество, земельный налог), по фискализации налоговых процедур (электронный патент, ККМ онлайн, электронный счет-фактура) и др. вопросы.

Сотрудниками Call-центра ГНС на все вопросы граждан даны соответствующие разъяснения.

Напомним, что с 2012 года в стране действует Call-центр налоговой службы под трехзначным номером 194. Звонки бесплатны для абонентов Кыргызтелекома, с мобильных оплачиваются согласно тарифным планам сотовых операторов.

Основная цель Call-центра – оказание качественных услуг по разъяснению и содействию налогоплательщикам в применении норм налогового законодательства, оперативное представление различной справочной информации о деятельности налоговой службы, а также повышение налоговой грамотности и информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах.

Комментарии

Оставить комментарий