• 89.51
  • 97.09
  • 0.97
  • 0.2

За 9 месяцев в ГНС поступило 183 обращения граждан и юридических лиц

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 15.10.21. /Кабар/. В Государственную налоговую службу (ГНС) КР за 9 месяцев 2021 года поступило 183 обращения граждан и юридических лиц, в том числе на «телефон доверия» и «горячую линию» – 21, по электронной почте – 135, сообщили в пресс-службе ГНС.

Из поступивших заявлений 11 обращений содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, 64 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, остальные 107 – других различных вопросов.

Все обращения рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством КР.

В ходе служебных проверок по жалобам на неправомерные действия сотрудников налоговых органов по 31 заявлению факты не подтвердились, по 29 подтвердились, 4 обращения находятся на стадии рассмотрения.

В результате принятых соответствующих мер наказаны 45 сотрудников налоговых органов, в том числе понижены в должности – 2, строгий выговор получили 20 сотрудников, 12 - выговор, 5 – замечание, 1 - о неполном соответствии занимаемой должности, 5 - ротированы.

В ходе проверок по 11 сообщениям о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков полностью подтвердились факты по 2 жалобам, по 2 – частично, по 6 обращениям факты не подтвердились, 1 принято к сведению.

С начала года на личном приеме у руководства ГНС побывали 46 граждан, из них по личным вопросам – 21 человек, по вопросам налогового законодательства – 24, по кадровым вопросам – 1.

ГНС напоминает, что в системе Налоговой службы в целях своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы «телефон доверия» по номеру 61-31-89, «горячая линия» по номеру 0779613189 (Whatsapp), электронный адрес info@sti.gov.kg, а также функционирует общественная приемная. Граждане могут обратиться в Налоговую службу в письменной, устной или электронной форме.

Следует отметить, что любые поступившие жалобы и/или обращения ГНС берет на контроль, по результатам проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и контрольный закуп для принятия в последующем соответствующих мер в соответствии с законодательством КР.

Комментарии

Оставить комментарий