В ближайшее время намечается ремонт автодороги Бишкек-Кара-Балта - Минтранс

Общество 0

Бишкек, 9 марта /Кабар/. На апрель-май месяцы 2017 года запланировано реабилитация участка автодороги Бишкек-Кара-Балта с 15 км по 60 км, протяженностью 45 км. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорог КР.

Как отмечается, автомобильная дорога Бишкек-Ош на сегодняшний день является единственным наземным путем, которая соединяет южные и северные регионы страны, а также единственной дорогой для осуществления перевозок пассажиров и грузов. «За последние годы отмечается тенденция роста интенсивности дорожного движения, в частности многоосных большегрузных транспортных средств, что в свою очередь, негативно сказывается на безопасности дорожного движения и приводит к разрушению асфальтобетонного покрытия в особенности весенне-летнее время года. Всего интенсивность движения АТС составляет около 35-38 тыс единиц в сутки. На этом участке асфальт был уложен в 1978 году, с тех пор прошло 39 лет. Также под влиянием неблагоприятных природных условий в виде снега, дождя, резкой смены температуры (оттаивания и замораживания), асфальтобетонный настил теряет свой первозданный вид, покрывая мелкими трещинами, ямами, выбоинами, что укорачивает время качественной работы автотрассы. Езда по таким изношенным дорогам ведет к порче автомобилей и даже может привести к авариям», - отметили в министерстве.

Так состояние дороги с каждым годом все больше и больше ухудшается и разрушается, но особенно это сказалось на участке с 9 км по 15 км автодороги, где 70-80% участка находятся в неудовлетворительном состоянии (ямы и выбоины глубиной 5-10см). Поэтому для сохранения данного участка автодороги, с 9-го по 15-й км автодороги начнутся ремонтные работы силами ДЭП-9 ГДАД Бишкек-Ош. Создана межотраслевая комиссия, председателем является главный инженер ДДХ при МТиД КР Ж.Сооданбаев, которая рассматривает два варианта, чтобы решить данную проблему.

1 вариант: Фрезерование существующего асфальтобетонного покрытия и укладка двухслойного асфальта.

2 вариант: Выборка наиболее разрушенных мест с фрезерованием существующего асфальтобетонного покрытия и укладка однослойного покрытия асфальта и устройство ШПО (шероховатой поверхностной обработки).

Комментарии

Оставить комментарий