В Кыргызстане повсеместно развернуты Call center по противодействию распространения COVID-19

COVID-19 0

Бишкек, 02.07.20. /Кабар/. Жители Кыргызстана могут задать любой вопрос о коронавирусной инфекции COVID-19 и карантинных мероприятиях операторам «горячей линии», сообщает пресс-служба ОАО «Кыргызтелеком».

Телефон линии «118» обеспечивает работу call center ОАО «Кыргызтелеком».

По поручению премьер-министра КР Кубатбека Боронова из-за огромного потока звонков во всех регионах количество операторов call center увеличено. Со стороны ОАО «Кыргызтелеком» были проведены соответствующие работы.

Так, в Бишкеке по номеру «горячей линии» круглосуточно работают 40 операторов, в Чуйской области – 20 операторов, в Ошской области – 15 операторов, в городе Ош- 10.

Напомним, что линия самодиагностики «118» круглосуточно оказывает первичную медицинскую консультацию, специалисты отвечают на любые вопросы, связанные с профилактикой вирусных заболеваний.

Комментарии

Оставить комментарий