Имидж Кыргызстана – дело каждого! Видения ведущих СМИ КР в брендировании страны

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 19.11.17. /Нуркыз Сабырова – Кабар/. В Бишкеке проходит вторая часть Международного форума «Кыргызстан: в поисках нового бренда», где руководители ведущих СМИ Кыргызстана представили свои видения для эффективного продвижения республики.

PR – форум “Кыргызстан: в поисках нового бренда” был организован и проведен Бюро коммуникаций TAGS. TAGS – это команда профессиональных специалистовв сфере PR(связей с общественностью), маркетинга и бизнеса.

PR – форум “Кыргызстан: в поисках нового бренда” стал первым отраслевым мероприятием такого уровня, проведенным в Кыргызстане, на котором руководители ведущих СМИ Кыргызстана представили свои видения для эффективного продвижения республики.

Директор Кыргызского национального информационного агентства «Кабар» Кубанычбек Таабалдиев в своей презентации «Имидж Кыргызстана – дело каждого!» конкретно отметил проблемы, которые препятствуют в создании нового бренда Кыргызстана, а также обозначил пути их решения. Он подчеркнул, что для построения привлекательного имиджа, Кыргызстану необходимо увеличить информационный поток на разных языках.

«В мире недостаточно знают о Кыргызстане. Если в Центральной Азии и странах СНГ информации о Кыргызстане в принципе достаточно, то в мировых СМИ ее очень мало, и в большинстве случаев она негативного характера», - отметил Таабалдиев.

Для создания привлекательного имиджа, он предложил усилить информационный поток не только на самых распространенных языках, а, по возможности, на всех существующих. При этом он отметил, что, публикуемая разными СМИ информация не должна розниться и противоречить друг другу, потому что это создает дизбаланс и препятствует Кыргызстану сложить о себе положительное мнение.

Вторым шагом в позиционировании Кыргызстана, как бренда, Таабалдиев предложил использовать положительные впечатления самих же туристов о путешествии по Кыргызстану, используя для этого то, что уже имеется: гостеприимство, возможности для эко- и этнотуризма. Важно при этом еще, по мнению директора КНИА «Кабар», еще и создание стабильного политического климата.

Ну и третьим шагом он отметил необходимость создания туристической инфраструктуры и транспортной логистики.
«Туристам нужно предоставить удобные маршруты для путешествий, начиная от прилета в Кыргызстан, заканчивая предоставлением комфортабельных трансферов ко всем достопримечательностям. Для этого также необходимо наладить дорожную инфраструктуру», - обозначил Таабалдиев.

Участники форума согласились со всеми пунктами, указанными в презентации, и отметили высокий уровень ее подготовки.

Директор представительства «Российской газеты» в КР Дмитрий Евлашков предложил установить в Кыргызстане памятник букве «Ы».

«У буквы «Ы» в Кыргызстане особое значение и роль, и я предлагаю поставить ей памятник, как символу «кыргызкости». В русском языке порядка лишь около 60 слов, которые начинаются на эту букву. А в кыргызском языке их свыше 600», - подметил Евлашков.

Он также признался, что в адрес редакции поступают очень много недовольств, что они используют при упоминании страны «Киргизия», а не «Кыргызстан».
«Кыргызстан звучит дерзко и молодо, но приставка «стан» смущает многих в еврозоне. А Киргизия вызывает ассоциации с Иссык-Кулем, алыми маками и красивыми девушками, поэтому в обеих вариациях есть свои преимущества», - пояснил он.

В плане обозначения буквы «Ы» он сказал, что в кириллице он уже существует, а на латинице, возможно, в скором Казахстан уже решит этот вопрос.

Также на форуме своими предложениями выступили главный редактор газеты «Кыргыз Туусу» Мырзакат Тыналиев, председатель комиссии по рассмотрению жалоб на СМИ КР Шамарал Майчиев и учредитель сайтов kaktus.media и kaktakto.com Дина Маслова.

Комментарии

Оставить комментарий