Минцифры прокомментировало ситуацию с огромными очередями в ЦОНах, где запущен новый формат работы

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 29.04.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В соцсетях граждане жалуются на огромные очереди в Центрах обслуживания населения из-за запуска пилотного проекта по принципу работы «фронт-офис» и «бэк-офис».

Отметим, что при этом в Минцифры заявляли, что проект нацелен на снижение очередей в ЦОН за счет увеличения количества операторов, осуществляющих прием документов на все без исключения виды услуг. Однако ситуация сложилась обратная и очереди в ЦОНах, наоборот, стали еще больше, чем вызвали большое негодование посетителей.

После жалоб граждан ИА "Кабар" обратлось за комментарием в Минцифры. Как сообщили агентству в пресс-службе ведомства

Любое изменение в деятельности на первом этапе зачастую приводит к некоторым сложностям и затруднениям.

Отмечается, что для оперативной и слаженной работы при взаимодействии между операторами ЦОН и сотрудниками, принимающими решения, безусловно, требуется определенное время, также требуется и наработка навыков обслуживания граждан, так как очень часто оказание тех или иных видов регистрационных услуг имеет определенную специфику.

Напомним, в период с 17 апреля по 1 октября 2023 года запущен пилотный проект (пилот) в семи Центрах обслуживания населения республики по принципу работы «фронт-офис» и «бэк-офис» по следующим адресам: ЦОН-2 г. Бишкек (Свердловский и Аламудунский районы); ЦОН г. Каракол; ЦОН г. Ош; ЦОН г. Баткен; ЦОН г. Шопоков; ЦОН с. Кочкор; ЦОН с. Сузак.

Комментарии

Оставить комментарий