За январь-февраль Call-центр Соцфонда обработал более 2,1 тыс. обращений

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 10.03.23. /Кабар/. За январь-февраль 2023 года Call-центр Социального фонда КР обработал 2 тыс. 161 обращение, оказав профессиональную помощь и консультации вопросам государственного социального страхования и пенсионного обеспечения, сообщает пресс-служба Соцфонда.

Call-центр доступен через короткий номер 1202.

В феврале 2023 года Call-центр получил 898 обращений, включая 493 входящих и исходящих звонка, а также 405 обращений через чат на сайте в онлайн-офлайн режиме. Большая часть обращений была связана с назначением пенсии, личными страховыми счетами, тарифами страховых взносов и другими вопросами.

Квалифицированные специалисты Call-центра Соцфонда предоставляют профессиональную помощь и консультации для решения возникших проблем и ответов на вопросы, связанные с государственным социальным страхованием и пенсионным обеспечением. Call-центр Соцфонда является удобным и доступным источником информации для населения страны, которые желают получить квалифицированную помощь и ответы на свои вопросы.

Комментарии

Оставить комментарий