• 88.81
  • 95.39
  • 0.96
  • 0.2

В Нацстаткоме на период проведения переписи населения для приема обращений граждан создан call-центр

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 25.03.22. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В Нацстаткоме организована работа call-центра на базе единого номера 1216 для приема обращений граждан по вопросам переписи населения и жилищного фонда в республике.

Как сообщает пресс-служба ведомства, call-центр будет работать с 22 марта по 10 мая 2022 года.

К работе центра привлечены сотрудники Национального статистического комитета Кыргызской Республики. Телефон «горячей линии» предназначен для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, возникающим в ходе проведения переписи населения и жилищного фонда, а также пресечения возможных фактов нарушений законодательства страны.

Прием обращений граждан на телефон «горячей линии» осуществляется ежедневно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно режиму работы, с 8.30 до 18.00 часов, а во время проведения переписи населения - с 8.30 до 20.00 часов.

Комментарии

Оставить комментарий