Запущен онлайн ресурс для подачи заявок на получение продуктовой помощи

Общество 2

Бишкек, 08.04.20. /Кабар/. Специалистами IT штаба при Госкомитете информационных технологий и связи (ГКИТиС) КР при координации Министерства труда и социального развития КР запущен специальный электронный ресурс для подачи заявок на получение продуктовой помощи. Подача заявок доступна по ссылке - https://1227.tunduk.kg/

Данный ресурс позволит нуждающимся гражданам удаленно подать заявку на получение продуктовой помощи, которая будет передана в уполномоченные органы для дальнейшей проработки. Подача заявки доступна по ссылке https://1227.tunduk.kg/.

Заявителю необходимо будет заполнить представленную на ресурсе форму заявки с указанием ФИО, персонального идентификационного номера (ПИН), телефонного номера, количества членов семьи и фактического адреса проживания. Поданные заявки будут рассмотрены местными органами власти для уточнения представленной информации, обработки и дальнейшего оказания помощи. Заявку также можно оставить посредством звонка на горячую линию 1227, где специалисты колл-центра самостоятельно заполнят заявку на ресурсе.

Первоочередная помощь будет оказана следующим категориям лиц:

  • лица, проживающие за чертой бедности включая:

- получателей ежемесячного пособия нуждающимся гражданам (семьям), имеющим детей - “Үй-бүлөгө көмөк”;
- получателей ежемесячного социального пособия (ЛОВЗ, пожилые граждане, дети, потерявшие кормильца/кормильцев, не имеющие право на пенсионное обеспечение);
- пенсионеров, у которых размеры пенсии ниже стоимости основных продуктов питания;
- безработных граждан;

  • занятые лица, которые при введении чрезвычайного положения/ситуации, остались без работы (временно высвобождаемые трудовые ресурсы).

С момента запуска ресурса поступило уже порядка 4 тыс. 200 заявок. Уточнить статус заявки (одобрено / отклонено) можно на самом ресурсе при самостоятельном заполнении заявки сохранив ссылку заявки.

ВАЖНО!

Штаб помощи просит воздержаться от повторного заполнения заявки.

Заявки планируются обрабатываться в оперативном режиме с учетом ресурсов, выделенных на данной направление.

Стоит отметить, что ранее поданные заявки на горячую линию 1227 и через социальные сети (WhatsApp, Facebook, Telegram и Instagram), будут включены в единую базу.

В случае неправильного заполнения заявки либо предоставления недостоверной информации Штаб помощи при МТиСР оставляет за собой право принятия решения по оказанию дальнейшей помощи.

Разработчики ресурса – ГП «ЦЭВ «Түндүк» при ГКИТС КР. Работа ресурса и обработка заявок осуществляется при поддержке Министерства труда и социального развития КР.

Напоминаем, что все IT решения создаются в экстренном порядке, поэтому возможны недоработки. Ежедневно специалистами они совершенствуются, но для этого требуется время. Просим понимания у граждан. Актуализация и достоверность данных на онлайн ресурсе, распределение помощи – в зоне ответственности Министерства труда и социального развития КР.

По интересующим вопросам просим обращаться по телефону горячей линии 1227.

Комментарии

  • Айгерим

    Айгерим 3 months ago

    Здравствуйте! Номер заявки" 498272",на этом номере было одобрено.Теперь сегодня статус поставили "на рассмотрении". Почему меняется статус?

  • Рысбек

    Рысбек 3 months ago

    Салам алейкум . сиздердин жардамынарга муктажмын продуктадан кыйналып кеттик квартирага ачка толоп жашайбыз торт балам бар аялымын боюнда бар бешинчиси коптон бери иштебейм жумушсуздук стройка жаныле башталнада жумуш токтоп калды сиздерден жардам кутобуз тел.0771170089.

Оставить комментарий