• 87.96
  • 95.21
  • 0.97
  • 0.2

10 швейных компаний КР проконсультировали по вопросам разработки ассортиментной матрицы

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 04.11.21 /Кабар/. В рамках Глобальной текстильной и швейной программы, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии, Ассоциация фэшн-дизайнеров Кыргызстана провела индивидуальные консультации для швейных компаний по разработке ассортиментных матриц.

Как отметила глава ассоциации Виталина Шевченко, качественно разработанная ассортиментная матрица позволит предприятиям выстроить правильную ассортиментную политику, определить приоритетные виды продукции, тем самым повысить эффективность продаж.

Как правило, на швейных предприятиях Кыргызстана решение о запуске нового продукта принимается руководителем. Есть два варианта, которые определяют то, какой именно ассортимент будет отшиваться на предприятии: полученный от заказчика или модель собственного бренда. В первом случае все важнейшие позиции определяются заказчиком и от предприятия требуется только качественное и своевременное выполнение заказа. Во втором случае на руководителе лежит ответственность не только за своевременность принятия решения о начале разработки коллекции и старте продаж, но и за выбор ткани и материалов для закупа, отбор конструкций и моделей для запуска в производство.

"Эта рутинная каждодневная работа, и бесконечные ответы на вопросы сотрудников отнимают огромное количество времени, лишая руководителей времени на отдых. Применение такого инструмента, как ассортиментные матрицы, помогает сгруппировать задачи, до максимума упростив структуру функционирования, что позволяет делегировать часть полномочий соответствующим сотрудникам предприятия, освободив руководителя для принятия окончательных решений на финальном этапе при запуске нового продукта в производство", - сказала Виталина Шевченко.

По ее словам, в результате индивидуальных консультаций с экспертами удалось узнать о том, как разрабатывается ассортиментная матрица, сырьевая и матрица поставок. "Наша компания успешно освоила новый инструмент, который будем использовать в дальнейшем, так как использование матрицы позволит грамотно спланировать развитие нашего бизнеса, облегчить процессы закупки и реализации товара, предотвратить неоправданное разрастание ассортимента”, - подчеркнул исполнительный директор швейной компании Рустам Хизиров.

Комментарии

Оставить комментарий