• 88.66
  • 94.91
  • 0.96
  • 0.2

Продолжается реконструкция автодороги Балыкчы-Боконбаево-Каракол с 0 км по 141,6 км

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 28.04.22. /Кабар/. Продолжается реконструкция автомобильной дороги Балыкчы-Боконбаево-Каракол с 0 км - 141,6 км, сообщает пресс-служба Минтранса КР.

По ее данным, ОсОО «Кыргыз Жол Курулуш» ведет реконструкцию участка с 0 по 71 км. На сегодняшний день завершены земляные работы на участке 0-25 км полностью, на четырехводоотводных трубах еще идут строительные работы. Также ведутся работы по устройству дорожной одежды. Завершен перенос коммуникаций.

С 25 км по 71 км проводится расчистка полосы отвода, корчевка деревьев. А также для заготовки инертных материалов, тут задействованы двекамне-дробильные установки, расположенные на 28 км. Заготовлено до 80 тыс. кубометров инертных материалов, что позволит выполнить объемы работ в установленные сроки, завершается монтаж новый АБЗ производительностью 240т/час.

ОсОО «Арек Строй» ведет реконструкцию участка с 71 км по 141,6 км. На участке с 96,4 – 124 км ведутся земляные работы, снятие растительного слоя, экскавация непригодного материала. Продолжается устройство выемок на 118км и 124км, а также устройство насыпи из ГПС. Продолжается заготовка инертных материалов на 96 км и 113 км, а также подготовка строительной базы на 91 км.

Как известно, в соответствии с указом президента КР «О мерах по реконструкции автомобильной дороги Балыкчы – Боконбаево – Каракол (участок Балыкчы – Барскоон, 0-141,640 км)» от 26 июля 2021 года № 318, в августе 2021 года, впервые за годы независимости КР, силами отечественных дорожно-строительных компаний были начаты работы по реконструкции автодороги Балыкчы-Боконбаево-Каракол.

Как известно, этот проект реализуется по инициативе и по поручению президента КР Садыра Жапарова при финансировании из республиканского бюджета. Общая протяженность трассы составляет 141,6 км. Дорога будет 4-полосная с разделительным барьерным ограждением и для устройства верхнего слоя асфальта использовался ЩМА (щебеночно-мастичный асфальтобетон).

Отметим, что на трассе Балыкчы-Барскоон более 50 лет не производился капитальный ремонт. Впервые в истории независимости Кыргызстана генеральным подрядчиком проекта выступает отечественная компания.

Комментарии

Оставить комментарий