• 89.01
  • 95.05
  • 0.94
  • 0.2

Девушке в ЦУМе продали некачественный iPhone 14 PRO. Ей вернули деньги и выплатили компенсацию

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 31.03.23. /Индира Камчыбекова - Кабар/. В Службу антимонопольного регулирования поступило обращение гражданки Ж.Д. в отношении магазина «Х», расположенного в ТЦ «ЦУМ Айчурок», сообщает ведомство.

В заявлении указано, что заявитель приобрел сотовый телефон iPhone 14 PRO за 121 тыс. 900 сомов.

Однако в ходе эксплуатации появились неисправности в работе телефона, такие как плохая слышимость, пропадание звука, дрожание видео.

В этой связи заявитель обратилась по гарантийному обслуживанию в сервисный центр компании.

В сервисном центре поменяли программное обеспечение и предложили заявителю понаблюдать, так как, возможно, неисправности устранятся после обновления программного обеспечения.

Однако неисправности в последующем продолжали появляться.

Заявитель повторно обратилась в сервисный центр, где была проведена диагностика и представлен акт выполненных работ.

Согласно указанному акту была заявлена неисправность: периодически при громкой связи плохо слышно собеседника, в WhatsApp не направляются голосовые сообщения, видео, направленное по WhatsApp, дрожит, полоса на дисплее, а также не сразу срабатывает разблокировка. В процессе диагностики заявленная неисправность проявилась, необходима замена дисплея по условиям гарантийного обслуживания.

По итогам рассмотрения Службой было вынесено предписание в адрес Магазина «Х» о необходимости возвратить денежные средства заявителю.

В настоящее время предписание Службы исполнено: заявителю возвращены денежные средства в размере 121 тыс. 900 сомов, а также компенсация в размере 15 тыс. сомов.

Комментарии

Оставить комментарий