• 89.02
  • 94.77
  • 0.95
  • 0.2

GTEX и Международный торговый центр провели тренинг по системе менеджмента качества

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 27.04.21 /Кабар/. Преподаватели высших учебных заведений в сфере легкой промышленности приняли участие в тренинге по системе менеджмента качества ISO 9001, который проходил на базе Учебного центра «Индустрия кадров» при КГТУ им. И. Раззакова.

Семинар организован при технической поддержке Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX) в Кыргызстане, реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.

Тренер семинара, председатель Общественного объединения «За качество» Гюльнара Жусупжанова рассказала о принципах менеджмента качества, преимуществах и проблемах внедрения данного стандарта в организациях. Кроме того, в рамках тренинга были проведены деловые игры по определению бизнес-процесса обучения.

«Успех организации зависит от качества продукции и услуг, а также менеджмента производственных процессов. Повышение качества в любой организации безусловно важно и необходимо, на это влияют и рост конкуренции со стороны импорта, повышение цен, повышение ожиданий потребителей, быстрый рост технологий, ужесточение законодательных требований и другие факторы.

Менеджмент качества - это скоординированная деятельность по руководству и управлению организацией применительно к качеству (это обычно включает разработку политики и целей в области качества, планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества).

Внедрение принципов менеджмента качества ISO 9001 включает ориентацию на потребителя, лидерство, вовлечение персонала, процессный подход, совершенствование процессов. Успешные организации постоянно нацелены на улучшение, которое крайне необходимо, чтобы сохранять и поддерживать текущие уровни осуществления деятельности, реагировать на изменения, связанные с внутренними и внешними условиями, и создавать новые возможности. Все это позволит систематизировать деятельность организации, чтобы гарантированно обеспечивать качество продукции или услуг и ориентировать качество на ожидания потребителей», - сказала тренер.

Старший преподаватель кафедры художественного проектирования изделий КГУСТА Асель Асанбаева рассказала, что тренинг служит хорошей площадкой для поднятия квалификации по вопросам менеджмента качества.

«Здесь на тренинге, обучаясь основам организации менеджмента, мы сможем в дальнейшем повысить качество своего преподавания, чтобы выпускать личностно ориентированных студентов. Вопросы менеджмента качества остро стоят в стране, мы живем в конкурентном мире, чтобы соответствовать, нам необходимо проводить изменения внутри организаций, менять наше мышление, учиться организовывать внутренние процессы таким образом, чтобы конечный потребитель образовательных услуг был удовлетворен. Это длительный и нелегкий процесс, но надеюсь, что мы мелкими, но верными шагами сможем внести определенные изменения в нашу работу, наладить внутренние процессы и в конечном итоге извлечь пользу от внедрения стандартов ISO9001», - заключила она.

Комментарии

Оставить комментарий