Uzbekistan Airways превратят в гибридную авиакомпанию. Часть рейсов будет выполняться по принципу лоукостера

Новости стран ЦА 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 20.04.21 /Кабар/. Шавкату Мирзиёеву презентовали планы по реформированию Национальной авиакомпании Uzbekistan Airways и компании Uzbekistan Airports. Так, например, авиакомпания станет гибридной, часть самолетов продадут, отменят на ряде рейсов бизнес-класс и многое другое. Podrobno.uz собрал главое из предстоящих реформ.

В соответствии с новой бизнес-стратегией планируется перейти на гибридную модель обслуживания, согласно которой часть полетов будет осуществляться по принципу полного сервиса, часть – по принципу лоукостера.

Начиная с третьего квартала текущего года планируется налаживание низкобюджетных рейсов на 4 самолетах Airbus А-320.

Прощай бизнес-класс

На направлениях, не пользующихся высоким спросом, будет отменен бизнес-класс с увеличением посадочных мест классом ниже.

Новые самолеты и рейсы

Для развития дальнемагистральных направлений намечено взять в лизинг 3 лайнера Airbus А321 NEO LR, увеличить количество внутренних рейсов с нынешних 17 до 49 в неделю.

Повышение эффективности

Ожидается сокращение расходов Uzbekistan airways на 46,5 миллиона долларов. Для этого планируется оптимизация штатов компании и ее структурных организаций, выведение из эксплуатации 12 неиспользуемых самолетов, снижение комиссии зарубежных агентов по продаже авиабилетов.

Также, поставлена цель увеличения доходов на 40 миллионов долларов в год. Для этого планируется введение чартерных рейсов по востребованным направлениям и грузоперевозок по новым маршрутам, возможности онлайн-регистрации и выбора мест на всех внутренних рейсах.

IT-технологии

В целях повышения удобства пассажиров планируется цифровизировать отрасль, включая внедрение системы онлайн-обслуживания Aerolabs и CRM-комплекса для управления работы с клиентами.

Аэропорты вновь объединят

Разработан ряд мер по повышению эффективности акционерного общества "Uzbekistan airports". Сегодня в компанию входят 11 аэропортов, каждый из которых осуществляет самостоятельную деятельность.

Согласно презентации, эти аэропорты предлагается объединить по управление единого руководящего органа. В целях повышения финансовой устойчивости, исходя из международного опыта, планируется снизить затраты с 32 до 15 процентов, оптимизировать закупки, снизить аэропортовый сбор на 27 процентов, в том числе до 50 процентов в рамках паломнического туризма.

Будем зарабатывать

Особое внимание уделено вопросу увеличения доходов. В частности, планируется увеличить выручку от торговли и услуг за счет строительства грузового терминала в международном аэропорту "Ташкент", увеличения транзита между Европой и Восточной Азией, расширения площади аэровокзала.

Комментарии

Оставить комментарий