• 88.85
  • 94.81
  • 0.95
  • 0.2

Производители детской одежды из КР приняли участие в международной выставке «CJF – Детская мода -2023. Весна»

Общество 0

Читайте и смотрите нас в

Бишкек, 27.02.23. /Кабар/. С 20 по 23 февраля семь производителей детской одежды Кыргызстана приняли участие в международной выставке детской и юношеской моды «CJF- Детская мода-2023. Весна», которая проходила в выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. Данная выставка является ведущей профессиональной площадкой, которая определяет тенденции детской моды и собирает в одном месте большое количество производителей модной, качественной детской одежды.

Весенняя экспозиция 2023 года получилась, по словам участников, насыщенной новинками и тематически разнообразной.

Более 200 компаний из Австрии, Беларуси, Германии, Китая, России, Турции, Узбекистана, Финляндии на 5 000 кв. м выставочной площади продемонстрировали новые коллекции одежды, обуви, аксессуаров для детей, уникальные дизайнерские решения, образцы безопасной и качественной школьной формы будущего осенне-зимнего сезона.

Производители детской одежды- Irish.Ko, Selina Style, Evelen, Terrateen, Lila style, Modniki, Svetlanka moda из Кыргызстана также представили свои новые коллекции на предстоящий сезон российскому рынку. Участие в выставке было организовано при поддержке Глобальной текстильной и швейной программы (GTEX), реализуемой Международным торговым центром и финансируемой Правительством Швейцарии.

Татьяна Павленко- руководитель компании Lila style

Наша компания дважды в год принимает участие в выставке СJF. Для нас это возможность встретиться с постоянными клиентами, обсудить наши новинки, получить обратную связь от покупателей, провести анализ прошедшего сезона, определив бестселлеры, узнать о новых предпочтениях покупателя, а также найти новых клиентов и расширить клиентскую базу. Кроме того, мы постоянно анализируем рынок, какие новые тренды появились, много общаемся с участниками выставки для того, чтобы понять лучше наш нишевой сегмент и оценить правильность нашей ценовой политики. За 4 дня мы получаем большой объем информации и обратной связи от наших заказчиков относительно нового ассортимента, качества, цены, соблюдения договоренностей и условий поставки. Мы очень благодарны программе GTEX за то, что помогает нам выйти на российский рынок и увеличить наши экспортные продажи.

Комментарии

Оставить комментарий