В 2019 году в Службу 112 поступило 400 звонков по гендерному насилию

Регионы 0

Читайте и смотрите нас в

Ош, 28.01.20. /Ерлан Тургунбаев - Кабар/. За 12 месяцев 2019 в Службу 112 поступило свыше 50 тыс. звонков, связанных с различными происшествиями, из них 400 звонков - по гендерному насилию в отношении женщин, детей и мужчин. Об этом стало известно во время тренинга, который прошел с 21 по 23 января 2020 года в Центре управления кризисными ситуациями при Министерстве чрезвычайных ситуаций (МЧС КР) в городе Ош.

Во время тренинга участники обсудили психологические особенности поведения человека при чрезвычайных ситуациях, и телефонную коммуникацию операторов Службы 112 МЧС в зависимости от проблемы абонента и его возраста. Особое внимание было уделено культуре речевого общения при приеме сообщений от абонента с суицидальным поведением, оказанию психологической поддержки находящимся в стрессовом состоянии, и передаче информации в соответствующие оперативные службы.

Также с операторами в игровой форме были отработаны схемы действий при обращении пострадавших от гендерного насилия, и какие вопросы необходимо задавать и как взаимодействовать с такими абонентами.

Операторы во время тренинга получили рекомендации о взаимодействии с человеком, находящимся в стрессовой ситуации, тактике телефонного общения с постановкой правильных вопросов, об использовании приемов и методов психической саморегуляции, которые помогут предотвратить эмоциональное выгорание на работе и викарную травматизацию (викарная травма (или травма викария) - особый вид вторичной травматизации, который бывает у тех, кому по долгу профессии приходится выслушивать ужасные истории из жизни людей). Тренинг состоялся при финансовой поддержке проекта ПРООН, финансируемого Правительством Японии.

«Служба 112» (единая дежурно-диспетчерская служба “112” при МЧС КР) предназначена для решения следующих задач:

- прием вызовов по номеру «112» (сообщений о происшествиях);
- анализ поступающей информации о происшествии;
- направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
- регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;
- ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).

Комментарии

Оставить комментарий